Эксперты консалтинговой компании Brand Finance оценили национальный бренд Республики Албания в 9 миллиардов долларов США.
Эксперты консалтинговой компании Brand Finance оценили национальный бренд Республики Албания в 9 миллиардов долларов США. Именно такая цифра приводится в рейтинге национальных брендов за 2015 год, который данная компания составила сотрудничестве с исследовательской организацией FDintelligence и авторитетным изданием Financial Times. Страна орлов заняла в этом рейтинге 96-е место. Примерно столько же ее бренд стоил год назад.
При этом соседи Страны орлов показали более впечатляющие результаты. Так, Сербия заняла 78-е место, тогда как 76-ая сорочка досталась Хорватии. Стоимость сербского национальных бренда достигла отметки в 31 млрд. долларов, сократившись на 11% по сравнению с прошлым годом, в то же время стоимость хорватских бренда была оценена в 32 млрд. долларов (на 4 млрд. долларов меньше, чем год назад).
Лидирующая позиция в рейтинге за 2015 год досталась США, за которыми следуют Китай и Германия. В то же время в нижней части списка оказались Ботсвана, Маврикий и Ямайка. Методология, использованная специалистами Brand Finance при составлении рейтинга, основывается на анализе трех компонентов: инвестиции, общество и услуги.
Добавить комментарий