Новости Албании
Меню

Новый имидж Албании разработает Strawberry Frog

Известная американская компания Strawberry Frog APCO стала победителем международного конкурса на разработку нового бренда и имиджа Албании.

Известная американская компания Strawberry Frog APCO стала победителем международного конкурса на разработку нового бренда и имиджа Албании. За победу в конкурсе боролись в общей сложности 110 участников, тогда как в финал вышли пять организаций из разных стран, которые представили свои проекты международному жюри.

Специалисты Strawberry Frog предложили лучшую мультимедийную платформу и следующий слоган для продвижения туристического предложения балканской страны на международном уровне: "Albania – Go your own way!" (Албания – Иди своим путем!).

Уже на этой неделе специалисты компании Strawberry Frog APCO, головной офис которой находится в Нью-Йорке (США), начнут разработку детального плана по обновлению имиджа балканской страны в сотрудничестве с албанским правительством. Сообщается, что новая инициатива поможет привлечь туристов из-за рубежа традициями гостеприимства балканской страны, богатой культурой и интересной историй, а также замечательными пейзажами и обилием достопримечательностей.

Комментируя это известие через свой аккаунт на Facebook, премьер-министр страны Эди Рама сравнил последний этап конкурса с "финалом Лиги чемпионов УЕФА" в плане накала страстей. Чиновник также отметил, что работа победителя конкурса не ограничится созданием нового логотипа или проведением рекламной кампании – речь идет о комплексном проекте, который навсегда изменит в лучшую сторону облик Албании в глазах иностранцев.

21.05.2014 - 04:12