Новости Албании
Меню

Ребрендинг Албании: появится ли в Европе новый супер-курорт?

На протяжении многих десятилетий Албанию нельзя было назвать мировым туристическим центром.

На протяжении многих десятилетий Албанию нельзя было назвать мировым туристическим центром. Несмотря на то, что она расположена всего в 70 км от популярного побережья Италии, эта страна в юго-восточной части Европы не пользовалась сколь-либо значительным спросом среди отдыхающих. Но уход в прошлое коммунистического режима и начало евроинтеграции балканской страны все же помогли ей оказаться в центре внимания туристов.

В апреле этого года албанское правительство начало инициативу под названием Ребрендинг Албании. Чиновники провели международный конкурс, участникам которого предлагалось создать логотип, слоган и, что немаловажно, стратегию для продвижения туристического предложения страны на мировом рынке в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Этот проект получил большой резонанс и привлек внимание туристических организаций со всего мира.

Победителем конкурса стала компания StrawberryFrog, которая недавно была назначена глобальным креативным агентством Албании, а также занялась формированием бренда страны. Эксперты StrawberryFrog думают, что у страны есть большой неиспользованный потенциал: богатая история, чистейшие пляжи и живописные горы.

Заслуживает внимания и тот факт, что совсем недавно Албания получила статус страны-кандидата на вступление в ЕС, притом что соответствующая заявка по поводу вступления в Европейский Союз была подана еще в далеком в 2009 году. Все это обернулось ростом интереса иностранных инвесторов в адрес местного рынка недвижимости, а также туристического сектора страны.

05.08.2014 - 16:58