В отличие от производственного сектора, сфера услуг экономики Албании демонстрирует позитивную динамику. Во многом благодаря туризму.
В отличие от производственного сектора, сфера услуг экономики Албании демонстрирует позитивную динамику. Во многом благодаря туризму. Во 2 квартале 2024 года, согласно данным албанского Национального статистического института (INSTAT), во всех сегментах сектора услуг фиксировался рост продаж. Наибольший рост наблюдался в отелях (+17,1% по сравнению со вторым кварталом 2023 года). Индекс численности сотрудников отелей показал рост на 8,7%, а индекс фонда оплаты труда увеличился на 15,1%.
Бары и рестораны также отметились положительной динамикой во втором квартале 2024 года. Индекс чистых продаж в натуральном выражении вырос на 11,6%, а индексы численности сотрудников и фонда оплаты труда увеличились на 0,6% и 3,8% в годовом сопоставлении, соответственно.
Турагенты не отставали. Ключевые показатели деятельности туристических агентств во втором квартале 2024 года представлены следующим образом: индексы нетто-продаж в натуральном выражении, численности сотрудников и фонда оплаты труда выросли на 7,2%, 6,7% и 15,2% по сравнению со вторым кварталом 2023 года, соответственно.
Подготовлено по материалам acp.al (https://monitor.al/turizmi-nxit-sherbimet-rriten-te-ardhurat-dhe-gat-kryesojne-hotelet-e-restorantet)
Добавить комментарий